Джаз-форум ''Авангард''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Джаз-форум ''Авангард'' » Технические вопросы » Copy Controlled Technology [Blue Note]. Характерные дефекты.


Copy Controlled Technology [Blue Note]. Характерные дефекты.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не знал к какому разделу эту тему отнести, быть может для таких разговоров нужно создать какой-то отдельный раздел.

Дело в том, что в последнее время я очень разочаровался в блюновских дисках, которые изготавливаются по технологии Copy Controlled. Многим коллекционерам наверняка эта технология знакома. Когда я в первый раз с таким диском столкнулся (это был альбом Гранта Грина "Feelin' The Spirit" RVG Edition) я списал все дефекты, которые слышал при прослушивании на дефекты записи и невозможность их устранить. Характерные дефекты были щелчки, похожие на щелчки, которые слышны при проигрывании винилового диска, но те были не совсем такие...

В моей коллекции собралось всего уже три диска, изготовленных по технологии Copy Controlled. А именно это Грант Грин "Feelin' The Spirit" RVG Edition, Blue Note Perfect Takes (CD + DVD) RVG Edition и Ike Quebeck - The Comlete Blue Note 45 Sessions (2-CD Set) из серии Connoisseur CD Series. Окончательно я разочаровался в этой технологии когда послушал Ike Quebeck - The Comlete Blue Note 45 Sessions (2-CD Set). Он тоже был изготовлен по технологии Copy Controlled. Этот альбом я знаю давно, купил еще давно "русскую лицензию" (хотя по сути чистейшая пиратка). Но на удивление на ней таких дефектов не было! Буквально вчера купил фирменную копию от Blue Note "Ike Quebeck - The Comlete Blue Note 45 Sessions". И на тебе! Эти щелчки тут как тут. Короче, надпись Copy Controlled для меня теперь вызывает большие сомнения... в качестве диска.

Да, и еще диски Copy Controlled содержат в себе мп3. Когда вставляешь диск в привод компа, то загружается какой-то плеер и начинает играть мне мп3! Да причем с битрейтом в 160 кбпс! Возмутительно просто! Нахрена мне эти мп3, если я купил фирм. диск, извиниете за выражение. Это защита от чайников что-ли?! Которые засунув диск в комп не смогут скопировать его в норм. качестве?! Вобщем не понимаю я смысла этой технологии...

Просьба ко всем. Если у кого имеются такие диски (Copy Controlled), расскажите как они у вас проигрываются. Есть ли дефекты (щелчки)? Сами изготовители, кстати, указывают на задней обложке, что некоторые проигрыватели могут иметь проблемы с воспроизведением таких дисков, например автомобильные СD плееры.

Вот для примера скан обложки от такого диска (смотрите надписи сверху)

http://i074.radikal.ru/1006/d2/7a35f3b93df0t.jpg

Отредактировано jazzcrazy (2010-06-29 10:49:52)

Подпись автора

Я

0

2

Вот кстати сейчас нашел у себя сканы к Ike Quebeck - The Comlete Blue Note 45 Sessions, которые я скачивал давно и, кажется, с nnm.ru  (специально, чтобы посмотреть буклет). И там обычное издание Connoisseur CD Series, без Copy Controlled. Буду искать именно такое издание.

Подпись автора

Я

0

3

Все так и есть. За последние годы одновременно несколько фирм занялись вопросом отслеживания своих коопирайтов, копируя на свои записи так называемые "водяные знаки". Знаю даже лично некоторых разработчиков подобных защит. Все они работают по разному, но все вносят искажения в сигнал. Либо это щелчки, либо модуляции частот, либо изменение коротких фрагментов музыки (! да - даже такое). Эти "неслышимые" защиты слышат все кроме тех, кто их делает. И отказаться от них уже трудно, потому как деньги за них отвалены огромные, плюс наняты люди для выполнения этих операций и составления внутренних баз данных. А в случае запуска сторонних программ через инет оплачены еще и лицензии за подобные действия. Что сказать? Дебилизм победил. :( Я, работая когда-то на одну из таких фирм, упорно пытался доказать, что это безумие и безобразие, но безуспешно...

0

4

Nanuhi написал(а):

Все они работают по разному, но все вносят искажения в сигнал. Либо это щелчки, либо модуляции частот, либо изменение коротких фрагментов музыки (! да - даже такое). Эти "неслышимые" защиты слышат все кроме тех, кто их делает.

Да уж... Действительно дебилизм победил. Почему из-за их непродуманной в корне политики копирайтов должны страдать люди, покупающие фирменные диски для своей коллекции?!

Выход, кажется, только один - завязывать с СD и переходить на винил. Спасибо за ответ, уважаемый Nanuhi.

Подпись автора

Я

0

5

Есть у меня еще такой диск Miles Davis - The Complete Birth of Cool [live sessions]. На нем слышимых дефектов нет. Все проигрывается прекрасно и на любой аппаратуре. Но сколько я ни пытался его скопировать - ничего не выходит. EAC и разные другие проги выдают кучу ошибок при чтении и ничего не копируют. Хотя, повторояю, никаких слышимых дефектов и искажений нет. Этот диск, кстати, тоже блюнотовский...

Подпись автора

Я

0

6

jazzcrazy написал(а):

Но сколько я ни пытался его скопировать - ничего не выходит.

WavLab-ом пробовали?

0

7

elena8 написал(а):

WavLab-ом пробовали?

Нет, этой прогой не пробовал. Она делает рип наподобие EAC или просто кипирует диски как Nero?

Подпись автора

Я

0

8

WaveLab - проф. прог-а для работы со звуком, она умеет много чего, точнее сказать - она умеет всё, включая DVD-Audio.  Nero - не корректно работает с потоком, стало быть ей нельзя "писать" ни CD-Audio ни DVD-video.
WavaLab изначально сделан под Plextor который всё умеет. И по этому в нём нет сравнительного повторения как в риппере EAC. Похоже что защита у Вас на диске, расчитана на этот цикл. Но если Вы хотите сделать WaveLab-ом "правильный" иммиджем рип  , то Ваш СD-привод должен уметь читать маркеры. В противном случае Вы сможете сграбить диск только треками.
И ещё: попробуйте сграбить другим приводом, возможно другая система считки прочитает Ваш диск.

0

9

Ух-ты! У меня Dexter Gordon такой, EAC его в дисководе не видит. Нащёт щелчков не помню, очень давно слушал.

0


Вы здесь » Джаз-форум ''Авангард'' » Технические вопросы » Copy Controlled Technology [Blue Note]. Характерные дефекты.