Джаз-форум ''Авангард''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Джаз-форум ''Авангард'' » Общение » Для любителей "Anthony Braxton"


Для любителей "Anthony Braxton"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Хочу привести разговор с главным  админом Jazz Blue Club-a под моим постом"Anthony Braxton".

#1 написал: Teds (2 ноября 2007 20:15)
Группа: Admin
Регистрация: 4.05.2007
Я не любитель такой музыки. Раньше старался понять что они там играют. И понял, что ничего хорошего. А еще и с таким качеством, думаю, что вообще ничего не поймешь. И зачем такие посты у нас в Клубе?

-----------------------

#2 написал: valera8 (2 ноября 2007 23:49)    

У Вас в клубе всё в мр3, я подстраиваюсь. Что же теперь не нравится?

----------------------

#3 написал: Teds (3 ноября 2007 03:19)    
Цитата: valera8
Что же теперь не нравится?

Просто не люблю и не понимаю "авнгардный джаз" и еще то, что в таком качестве как 160 Kbps, "какафонию" не разберешь вообще.

-------------------

#4 написал: valera8 (3 ноября 2007 11:40)
За 12 часов - 6 скачиваний, значит, есть люди и у нас которым надо даже в мр3.Мне тоже нравится, это уже далеко не попса.
Бракстон один из самых качаемых джазменов и один из самых дорогих на западе. У нас его вообще не купишь,a про наш джаз сказать нечего.

-------------------------------------
Представляеете, это написал администратор джазового сайта.
Это всё равно, что Пиотровский сказал бы: не люблю Пикассо, выкинуть его из Эрмитажа.
-------------------

Пост находится здесь.

0

2

P.S.  Зашедший сюда Teds и прочитавший этот пост, обиделся и забанил меня в своём клубе прислав мне уведомление:

Почитал Ваш пасквиль про меня на форуме
Для любителей "Anthony Braxton"
И сделал для себя вывод что Вам не место в нашем Клубе. По причине моего к Вам нетерпения! Так, что закрываю Вам вход в Клуб со всеми дальнейшими последствиями
К Вашему сожалению хозяин и организатор джазового Клуба jazzbluesclub.com
Teds/admi

0

3