valera8 написал(а):Жаль нет там Эйлера, было бы очень любопытно посмотреть. Тут же вспоминается Брэкстон с его рисунками.
'
я не точно выразился - там были не сами осциллограммы, а результат их анализа. Выглядело в виде линий на нотном стане. Иногда глиссандо в снятых соло обозначают змейкой вверх или вниз. так вот, при анализе соло Айлера Йост прибег к осциллографу (определяя при этом частоту и динамику звука), т.к. сам материал его к этому вынуждал. У Айлера множество соло не поддаются ни темперации, ни организации в рамках какого-нить (хотя бы подразумеваемого) метра. Вот как Йост ритмические акценты обозначал при этом - я не помню.
К Брэкстону это отношения не имеет, потому что это всего лишь метод Йоста. Сам Айлер, как я понимаю, такими концептуальными фишками, как у Брэкстона-Штокхаузена, не интересовался абсолютно.
Вообще же из этой книжки, кроме того, что уже есть в эл. виде, я бы сейчас, по прошествии лет, с удовольствием перечитал бы разделы Колтрейн 65-67 и Сан Ра.